Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение — лебёдки, силовые бампера и т. Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование — водители хвалят силовой бампер РИФ, например.
Усиленный бампер на УАЗ
Автомобиль УАЗ отличается высокой проходимостью по бездорожью. Некоторые автовладельцы используют модель для охоты, рыбалки, соревнований и т. Использование автомобиля для перемещения по пересеченной местности требует внесения изменений в конструкцию. Для улучшения показателей автомобилисты устанавливают лебедку, что приводит к необходимости замены стандартного бампера на усиленный аналог. Автомобиль, перемещаясь по пересеченной местности, может быть подвергнут различного рода повреждениям.
Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка.
- Пал Саныч Пт авг 03, pm. ВАНО Пт авг 03, pm.
- Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление.
- Силовой бампер автомобиля служит в первую очередь для защиты кузова авто от ударов, причем устанавливается подобная вещь исключительно на рамные машины. Его можно приобрести в магазинах, где продают аксессуары на внедорожники или изготовить самостоятельно.
- Силовой бампер автомобиля служит в первую очередь для защиты кузова авто от ударов, причем устанавливается подобная вещь исключительно на рамные машины. Его можно приобрести в магазинах, где продают аксессуары на внедорожники или изготовить самостоятельно.
- Сегодня с самого утра шел дождь, шпаклевать нельзя и такую погоду обещают надолго, поэтому мои планы по ремонту теперь имеют две "ветки" — одна если будет хорошая погода, вторая — в основном сварочные работы — в случае, когда идет дождь.
- Главная » Хобби ».
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера без дуг из оцинковки и водрузил это на УАЗ. Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика , после чего зафиксировать саморезами. После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл толщина 3мм С дугами было сложнее, но решаемо