Али Профи » Вопросы » Спор на Алиэкспресс. Добрый день. Я открыла спор на Алиэкспресс в связи с доставкой товара, несоответствующего описанию, 14 дней назад.
Что делать, если продавец удалил магазин
Главная » Помощь » Что делать если продавец на АлиЭкспресс не отвечает? Изменение доставки, продление защиты покупателя или вопросы, связанные с транспортировкой или отменой заказа. Причина для связи с продавцом на Aliexpress может быть любая. Но что делать, если ответа на письмо нет уже в течении суток и более? Мы разобрали возможные причины почему не отвечает продавец на Алиэкспресс и что делать в таких случаях.
Алиэкспресс — это удобная площадка, где буквально можно купить любую вещь. Иногда случаются сбои в работе со стороны сервиса или непосредственно продавцов. Вам может прийти не тот размер, цвет и комплектация товара, за который уже заплатили. Для решения этих проблем Алиэкспресс дает возможность открывать споры.
Заказ оформлен, оплачен, отправлен или находится в процессе обработки, а продавец удалил магазин… На Алиэкспресс бывает еще и не такое, поэтому — без паники, система защиты покупателя работает и в этом случае! Сначала разберемся из-за чего может произойти такая неприятная ситуация? Продавец на Алиэкспресс — такой же обычный человек, как и его покупатели, реализация товаров — непосредственная работа бизнес, доход китайского продавца со всеми непредвиденными бизнес-проблемами… Несколько вариантов распространенных причин, по которым из выбранного покупателем китайского магазина исчезают все товары или магазин совсем удаляется с торговой площадки Алиэкспресс:. Итак, неприятная ситуация все-таки случилась — продавец удалил магазин… Как решить проблему с получением оплаченного товара или возвратом денег за него? Здесь тоже существует несколько вариантов, связанных с добросовестностью или недобросовестностью продавца, а также с конкретным статусом товара на текущий момент. Защита покупателя на Алиэкспресс работает!