Государственные услуги и информация онлайн. Действующим законодательством Республики Казахстан, а именно статьей 86 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» предусмотрена ответственность перевозчика перед пассажиром при отмене или задержке рейса, а также сроки исковой давности.
Отмена/Задержка рейса
Ваш рейс задержали или вовсе отменили, и теперь кажется, что вы самый неудачливый человек в мире? Знайте, вы не одиноки! Ежемесячно отменяется до 70 тысяч рейсов, число задержанных приближается к полумиллиону. Простейший расчет показывает, что таких «самых неудачливых» каждый месяц насчитываются сотни миллионов.
Задержали рейс: какие компенсации можно получить от авиакомпании и от страховщика
При переносе или отмене рейса авиакомпании обязаны компенсировать неудобства пассажиру. Как и в каком размере — зависит от правил перевозки в стране и настойчивости потерпевшего. Мы расскажем, как добиться положенных компенсаций. Разберемся в вопросе юрисдикции. Если рейс был по России, то компенсация будет зависеть от Воздушного кодекса Российской Федерации.
- Что, если я опоздаю на стыковочный рейс?
- Личный кабинет. VIP и Бизнес залы.
- Отмена или задержка рейса может повлиять на планы путешественников. Иногда по несколько часов или суток приходится ожидать отправления в аэропорту.
- Отмена рейса может нарушить планы отпуска, деловой поездки, бизнес-встречи или стыковочного рейса.
- Что, если мой багаж задерживается или в аэропорту длинные очереди?
- На основании вступивших в действие Арбат, 1
- Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту. Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
- Мы разобрались, как нужно действовать в случае отмены или задержки рейса и на какую компенсацию можно рассчитывать.
- Причины задержки вылета самолета на сегодня
- Это их первый перелет и первая поездка за границу.
- В случае задержки авиаперелета по различным причинам плохие погодные условия, технические неполадки в самолете, большая загрузка воздушного пространства аэропорта, внутренние проблемы авиакомпании и многое другое , Управление Роспотребнадзора рекомендует ознакомиться со следующей информацией.
- При задержке рейса пассажир вправе отказаться от полета, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика и бесплатно получить услуги по хранению багажа, обеспечению прохладительными напитками, горячим питанием и т. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика авиакомпании или вынужденная задержка самолета при отправке и или в полете.
Отмена и задержка рейсов авиакомпаний — стандартная ситуация, в которой действуют чёткие правила регулирования взаимоотношений перевозчика и пассажира. Авиакомпания несёт ответственность в обоих случаях. Билет, в том числе и электронный, — это договор, согласно которому пассажир оплатил услугу, которая должна быть оказана в полном объёме и на определённом качественном уровне. Собрала актуальную информацию о том, на что имеет право пассажир задержанного или отменённого рейса.