Успехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой воспитателя. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определенной музыкальной культурой, понимающий задачи музыкального воспитания детей, является проводником музыки в повседневную жизнь детского сада. Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей.
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ НА ЗАНЯТИЯХ И В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Краткое описание работы: Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка вызывает у детей эмоциональный отклик раньше других видов искусства. Музыкальное воспитание способствует развитию речи, эмоций, движений, дает детям радость, побуждает к активности, обогащает яркими художественными впечатлениями. Музыка доставляет удовольствие даже 3х-4х месячному младенцу: пение, звуки легкой, спокойной музыки вызывает у младенца сначала сосредоточенность, а затем улыбку. Чем старше дети, тем ярче и богаче положительные эмоции, вызываемые музыкой.
Музыкальный руководитель Смоленцева Елена Николаевна. Консультация для родителей «Пойте на здоровье! Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют.
Вольска Саратовской области". Роль воспитателя на музыкальных занятиях. Музыкальное занятие - это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей.