Телефон или почта. IT Учительская. МАСТЕР-КЛАССЫ по информатике и математике Мастер-класс «Метод опережающего обучения при изучении темы Проценты на уроках математики и информатики» Мастер-класс «Создание интерактивной презентации с использованием функции «триггер» Мастер-класс по теме: «Виртуальные путешествия: технология создания и анализ средств» Разработка мастер-класса по информатике «Интерактивные методы обучения на уроках информатики» 7 класс Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике.
Лучшие мастер-классы учителей математики выбрали в рамках Всероссийского конкурса
В рамках «Панорамы методических инноваций» старшие преподаватели кафедры математики Айгуль Фазылова и Гульшат Раисова провели мастер — класс на тему: «Активные методы и новые подходы в обучении студентов математических специальностей» с участием магистрантов специальности и преподавателей педагогического и института. Основная задача, которую поставили перед собой организаторы - совершенствование педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава в подготовке педагогов в контексте обновленного содержания среднего образования. Работа была направлена на изучение активных методов обучения на примере участия в работе малых групп и использование приемов формативного оценивания. В ходе мастер-класса рассмотрены различные формы активных методов обучения, современные инновационные методики преподавания, а также интерактивные методы оценивания, используемые преподавателями кафедры математики в подготовке специалистов-педагогов. Диалоговая и игровая формы работы мероприятия создали благоприятную среду для обмена педагогическим опытом между преподавателями и магистрантами. Open toolbar.
Подведены итоги Всероссийского конкурса мастер-классов для учителей математики, нацеленного на трансляцию эффективного опыта преподавания математики в организациях общего и среднего профессионального образования. Свои мастер-классы на конкурс представили более педагогов школ и колледжей из 59 регионов России. В рамках мастер-классов конкурсанты представили фрагменты занятий с демонстрацией наиболее эффективных методов, форм и приемов работы при обучении математике. Темами мастер-классов стали передовые образовательные технологии на уроках математики, а также отдельные аспекты образовательного процесса, такие как цифровая дидактика, достижение предметных и метапредметных результатов учеников; воспитательная работа и развитие мотивации, формирование математической грамотности и др.
- Mozyr State Pedagogical University named after I.P.Shamyakin
- В мастер — классе «В математике всё для жизни» показано значение математики в жизни человека. Она заставляет нас каждодневно применять наши математические знания в различных ситуациях.
- Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте.
- В декабре г.
- По инициативе и просьбе агентства Латышского языка в частной школе "Классика" с 30 октября года по 29 января года был организован мастер-класс "Многообразие методических приемов на уроке математики в мультилингвальной среде", который проводили преподаватели математики Татьяна Винокурова вместе с коллегой Инарой Василевской.
- Сегодня ребенок — это личность, которая стремиться к познанию, к чему-то новому и интересному, им хочется пробовать себя в самых различных направлениях и хочется достигать высот уже сейчас. Родители же современных детей хотят своему ребенку дать наилучшее, они хотят своих деток удивлять и делать им полезные сюрпризы.
- Кафедра математики и математического образования приглашает учащихся классов школ Нижнего Новгорода и Нижегородской области принять участие в мастер-классе «Задачи с прикладным содержанием» , который состоится
После Мастер-класса учителей математики, демонстрирующих стабильно высокие показатели подготовки обучающихся к олимпиадам и ГИА мы попросили слушателей поделиться своими впечатлениями:. Огромное спасибо организаторам мастер-класса учителей математики. Для учителя сельской школы это форма деятельности, которая дает возможность познакомиться с методикой преподавания математики ведущими учителями г. Томска, обменяться мнениями, задать практические вопросы. Такие встречи позволяют нам оценить уровень собственных знаний и умений, наметить темы для самообразования. Считаем, что подобные мастер-классы нужно проводить и впредь, возможно, даже с выездом в районы.