Любую компанию можно продать. Ведь в ее создание и развитие вложены материальные средства, силы и время. Главное, грамотно преподнести предложение потенциальному покупателю.
Почему фишечки не приносят продажи, и что с этим делать
Снижение продаж может наблюдаться в любом бизнесе, рано или поздно каждый магазин сталкивается с подобной ситуацией. Что делать, если упали продажи в магазине, — начать с определения причины наблюдающего спада, а затем найти механизмы, которые помогут устранить его. Предпринимателю жизненно важно разобраться, что делать, когда продажи плохие. Первый шаг на этом пути связан с выявлением причины, так пагубно сказавшейся на состоянии компании. Случиться подобное может потому, что: наблюдается сезонный спад. Такое характерно для определенных категорий товаров, и снижение темпов реализации стабильно год от года; ужесточилась конкуренция.
Что можно сделать своими руками на продажу
Первые продажи в вашем бизнесе. Как сделать все правильно, чтобы сразу выйти в плюс? Темы мероприятия: - Как системно проверять гипотезы продаж и быстро найти правильные каналы продаж - Как сделать первые продажи быстро и без инвестиций в рекламу - Что продавать, если продукт сырой или его вовсе нет - Как создать отчетность, которая дисциплинирует и работает Кроме того, спикер разберет кейсы нескольких стартапов и даст свои рекомендации по построению продаж. Обнинск, ул.
В году покупательский спрос продолжил перераспределяться на маркетплейсы и продавцы активно реагировали на этот тренд. Как посчитали в Data Insight, активных селлеров Wildberries и Ozon сейчас примерно в три раза больше, чем активных интернет-магазинов. А исследование Tinkoff Data показало, что каждый пятый бизнесмен, который пока не торгует на маркетплейсах, планирует расширение бизнеса через этот канал. Темпы роста маркетплейсов впечатляют, и многие заходят на этот рынок в расчете на большие прибыли.