Цель : развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход : в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками. Услышав шум ветра, плеск воды, пение птиц и т. Выигрывает тот, кто больше услышит и назовет разных голосов природы.
Современные дидактические игры по развитию связной речи
С раннего возраста дети активно познают мир, исследуя всё происходящее вокруг. Основным видом деятельности детей является игра, поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Одной из основных задач дидактической игры является развитие активной и интересной для детей игровой деятельности.
Занятия с разрезными картинками - это вид дидактической игры, направленной на формирование у детей представления о целостности предметов, развитие внимательности, логического мышления, усидчивости, наблюдательности и многих других значимых качеств. Суть такого вида игровой деятельности заключается в сборе малышом изображения, разделенного на части, в единое целое. Методика разрезных картинок может применяться для развития детей разного возраста. Разница будет заключаться в сложности заданий и времени проведения занятий. Методика, предполагающая использование разрезных картинок основана на применении в процессе занятий изображений, разделенных на части.
- Государственное учреждение образования
- Картотека дидактических игр в первой младшей группе.
- В этой статье о деревьях Вы найдете картинки, сказки, загадки и развивающие задания для детей.
- Лото представляет собой развивающую и интересную настольную игру , которая пользуется спросом не только у детей, но и у взрослых.
- Развиваем логику и подтягиваем хвосты
- Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование : мяч.
- Елена Сергеевна Комарова Дидактическое пособие из фетра «Сезонное дерево».
- На что направлена дидактическая игра «Комнатные растения»?
В гости к детям приходит Незнайка со своим другом щенком. Незнайка хочет показать, как он научился рассказывать. Рассказывает о щенке, допуская ошибки и неточности в описании, например: «У щенка красный нос и большие лапы.