При разработке фирменного дизайна важно понимать, что все его элементы должны быть объединены общей идеологией и работать на имидж компании. Таким образом, хороший дизайн начинается с хорошей концепции дизайна.
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля и web-дизайна сайта для Mercedes-Benz Travel Guide. Фирменный стиль коттеджного посёлка. Mikki studio. Разработка логотипа и фирменного стиля для ресторана. Позиционирование и айдентика для салона красоты олимпийской чемпионки Дарьи Спиридоновой. Ресторан Крабы Кутабы.
Фирменный стиль представляет собой совокупность и структуру визуальных элементов, в лаконичной форме выражающих характер бизнеса клиента, а также отражающих философию, принципы и дух бренда. Фирменный стиль работает на создание образа бренда, укрепляя его позиции в позитивном восприятии и запоминании. Эффективный бренд является сильным маркетинговым инструментом, самостоятельным средством продаж, продвижения и формирования лояльности. Фирменный стиль обращен вовне: являясь концептуальным представлением компании, выражением ее сути, он предназначен для людей, взаимодействующих с брендом, партнеров и сотрудников. Портфолио работ в области дизайна логотипов и фирменного стиля. Отзывы клиентов о сотрудничестве со ссылками на работы в портфолио.
В чем заключается задача дизайнера, чего от тебя ожидают и как этого достичь. Основные требования к айдентике, важность элементов, этапы работы. Разберем кратко роль специалиста — графического дизайнера. Фирменный стиль — это не просто дизайн. Это отображение философии бренда, образ компании в инфопространстве, способ коммуникации с целевой аудиторией, основа имиджа и позиционирования на рынке. В разработке фирменного стиля участвуют разные специалисты.