Александр Козелько. В статье рассмотрим, что такое графический дизайн полиграфии, этапы разработки дизайна, частые ошибки дизайнеров, кто такой дизайнер полиграфии, дизайн упаковки.
Программа «Графический дизайн»
Вы нашли своего союзника в создании яркого, стильного и уникального дизайна. Мы гордимся тем, что графический дизайн, созданный в Mindrepublic, помогает развивать бизнес. Графический дизайн — это вид 2D-дизайна, направленный на создание эффектных, профессионально созданных видов любой полиграфической продукции, а также виртуальных рекламных материалов. Включает в себя создание инфографики, дизайн полиграфической продукции листовки, флаеры и т. В графическом дизайне часто используются иллюстрации и каллиграфия леттеринг. Рекламные материалы, имеющие стильный дизайн, профессиональную вёрстку, содержащие инфографику или выполненные в стиле леттеринга, с гораздо большей вероятностью привлекут внимание потенциального клиента.
Графический дизайн — это оформление продукта. Для бизнеса важно отражать идею и ценности бренда через визуальную сторону, поэтому графический дизайн очень востребован. Продукт может быть любой: от картинки в Instagram до полноценного лендинга. Графический дизайнер — это коммерческий художник, а задача его «картин» — продавать товары: например, курсы, приложения, одежду или услуги банка. В статье мы заглянем за кулисы некоторых брендов и посмотрим, чем занимаются их графические дизайнеры, какие средства и инструменты они используют.
Профессиональная разработка дизайна для полиграфической продукции, рекламных конструкций или Pos-материалов исключительно важна для эффективного продвижения товаров и услуг компании любой направленности. Грамотная разработка способна кардинально изменить потребительское восприятие продукта и в разы повысить его продажи. Вспоминая известный афоризм, можно утверждать, что качественная разработка рекламы или логотипа предприятия, фирменного стиля или сувенирной продукции — это настоящий «двигатель торговли».