Ресурс Promobil представляет советы, как правильно подготовить Ваш автодом после долгой зимы к летнему сезону. Также в течение сезона, согласно ADAC Всеобщий немецкий автомобильный клуб — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе , следует проверять состояние основных узлов автодома и контролировать давление в шинах. Когда первая поездка на автодоме уже не за горами, то первым делом едем на мойку. И тут не обойтись влажной уборкой.
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы
Вопрос: Стоимость фары с датчиком в Вольво тягач. Ответ: Максим, у меня такой информации нет. Вопрос: Ещё один момент вспомнил, в атмосферных дизелях есть термостат? Потому что у нас нет ОЖ , и охлаждение осуществляется за счёт вентилятора, масло охлаждается через радиатор. Ответ: Игорь, в двигателях воздушного охлаждения термостата нет, возможно только в системе смазки.
Двойной смешивающий винт, крышка для экстренной выгрузки. Привод барабана от гидромотора с планетарным редуктором. Независимость скорости перемешивания и выгрузки от оборотов дизельного двигателя. Реверсирование вращения барабана при выгрузке. Максимальная мощность кВт л.
Вас замучила целая прорва зимних проблем — холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в эпоху деревянных кабин и отсутствия антифриза. Ч тобы было понятнее, о чем речь: какими бы примитивными ни были автомобили в середине прошлого века, они ездили не только в обжитых регионах СССР, но и там, где редко ступала нога человека. В огромной стране таких территорий было немало, и были это в первую очередь холодные края — Сибирь, Крайний Север, Заполярье Так что выбора просто не оставалось: территории нужно было осваивать, а значит — возить по ним людей и грузы.