Сообщение Aleks » 05 окт , Сообщение Aleks » 23 апр ,
Зажигание на мотоцикл - 68 фото
Снимаем древнее контактное зажигание и меняем его на безконтактное электронное зажигание. Ещё в семидесятые годы прошлого столетия многие автомобильные и мотоциклетные фирмы начали заменять на двигателях механическое контактное зажигание на неизнашиваемое электронное зажигание.. Приемущества очевидны : лёгкий пуск, не зависящий от длительности стоянки, так как искровой разряд в два раза мощней — 30 киловольт вместо 15 — на контактном. К тому же от этого существенно падает расход топлива и содержание СО, так как из за более мощного разряда можно значительно обеднить карбюратор, и не смотря на это топливо сгорает полнее. А как известно, чем полнее и качественнее сгорание топлива, тем больше мощность двигателя. Ну и ещё одно из приемуществ так это возможность запуска двигателя при подсевшем аккумуляторе, так как комплектующие из которых будет собираться схема электронного зажигания,расчитанны на работу при напряжении от 8 до 18 вольт.
Есть ли резон поставить электронное насколько я понимаю момент зажигания в нем зависит от частоты вращения каленвала, а это удобно при запуске двигателя - должно быть меньше "брыкание" кикстартера , или пусть стоит контактное пока работает? Есть смысл - мощность и длительность искры. То что надо!!!
Кропивницкий, Подольский - 11 мая г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу. Доступно для OLX Доставки. Фильтры Категория Любая категория. Состояние Все объявления.