Некоторые автолюбители как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.
Карбюратор или инжектор: кто кого?
Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей. Вход Регистрация. Поиск Поиск от Яндекс.
Конечно, можно попытаться отрегулировать карбюратор так, чтобы на всех режимах работы мотора карбюратор выдавал то, что от него требуется. Но давайте вспомним, что у большинства карбюраторов лишь два винта — «качества» и «количества», влияющих, в основном, лишь на холостой ход и режим повышенных оборотов. Вот и получается, что регулировка карбюратора на других режимах становится очень сложным и трудоемким делом, в котором без подбора сечений различных жиклеров, газоанализа выхлопных газов, множества испытаний уже ничего не добиться. И далеко не каждый механик сможет даже незначительно улучшить работу карбюратора, к примеру, на средних и высоких частотах вращения и нагрузках. Но это только одна из проблем. Другой недостаток карбюраторных систем связан со впускным коллектором.
Витек Малков. Переход с карбюратора на инжектор Когда ставил инжектор не нашел подробных инструкций. Из-за этого сложилось впечатление, что дело это простое и можно справиться за выходные, максимум за 4 дня. Ох, как я ошибался Сейчас наверно если подготовится, то за 4 дня уложиться можно