На создание своего первого самолета меня толкнуло банальное безденежье и желание научиться летать. Так как подаренный мне моей девушкой китайский самолет ремонтировался нескончаемое количество раз и, в конце концов, пришел в неремонтоспособное состояние, а на покупку нового не хватало средств, то было принято решение построить собственный. Тем более что на форуме магазина modelsworld. Изначально попытался скопировать фюзеляж своего китайского самолета, но постройка самолета требует хоть каких нибудь начальных знаний.
Самолет своими руками: PRM.ru побывал в гостях у пермского авиаконструктора
Репутация: Награды: 2 Статус: Offline. Прикрепления: Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. Цитата svintuss. Больше такого делать никогда не буду.
Если вы всерьез заразитесь моделизмом, вы рано или поздно выйдете за рамки собирательства одномоторных винтовых истребителей с трехколесным шасси с хвостовой опорой. Технология сборки и окраски реактивных самолетов, самолетов с носовой опорой шасси, многомоторных самолетов, бипланов в целом остается той же самой, что и при постройке копии "Мустанга" или "Тандерболта", однако есть тонкости. Все реактивные самолеты, исключая самые первые, имеют шасси с носовой опорой. Шасси с носовой стойкой имели и некоторые многомоторные американские бомбардировщики периода второй мировой войны. Постройка копии самолета с подобным шасси не представляет особой проблемы, однако требует дополнительных трудозатрат. Если вы просто склеите модель, то с ужасом обнаружите постоянное желание копии опереться не на переднюю ногу, как положено, а на собственный хвост.
- Пару слов о современных материалах для фюзеляжа
- Ещё до момента приобретения своего первого самолёта, я мечтал о собственном большом ангаре, где можно будет комфортно заниматься созданием и ремонтом самолётов.
- Пермяк своими руками собирает самолет, который, возможно, даст старт развитию малой авиации в Перми. Бывший конструктор пермского предприятия Авиадвигатель, а ныне начальник производственно-коммерческого отдела ОАО Пермский моторный завод, Владимир Большаков уже три года работает над проектом создания предприятия, которое бы занималось серийным производством небольших самолетов.
- Дорогие друзья, любители авиации и техники.
- Комментарии
- Все мы хоть раз в детстве запускали бумажные самолётики. Это невероятно увлекательно: достаточно просто взять простой лист бумаги, сделать несколько нехитрых движений, и перед вами - творение, изящно летящее по ветру!
- Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно.
- Самолет на управлении — великолепная «игрушка», с которой можно умиротворенно парить в небе, активно проводить досуг на природе, показывать немыслимые акробатические трюки, выступать на соревнованиях.
- Надежнее и дальше
- Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту.
- В Гагаринском округе Якутска школьников бесплатно обучают создавать модели самолетов своими руками.
- Запомнить меня.
Сколько нужно человек, чтобы построить самолет?
Садыр Нургожоевич поддерживает Поколение 4. Преврати увлечение детства в будущую професcию! Вырази себя в творчестве! Расширяй горизонты образования! Александров В. Справочник по авиационным материалам и технологии их применения.
Похожие статьи
- Установка встроенного шкафа своими руками - Как построить крыльцо для загородного дома
- Как построить дом фото и видео
- Теплица капелька из поликарбоната своими руками - Теплица из поликарбоната своими руками: фундамент,
- Утепление стен парилки своими руками - Как построить баню своими руками дешево: виды бань, фото и