Ваши письма в почтовом ящике борются за внимание пользователя с сотнями других рассылок. Чтобы выиграть, важно использовать все доступные способы и инструменты. Сегодня поговорим про персонализацию. Подробнее — в инфографике ActiveTrail.
Рассылка по электронной почте
Email-маркетинг сегодня — важная часть стратегии продвижения любого онлайн-бизнеса. По результатам исследования Holistic Email Marketing и GetResponse , у email-рассылок самые высокие показатели ROI в сравнении с другими маркетинговыми инструментами. По данным Statista , в году электронной почтой пользовались 3,9 млрд человек ежедневно. К году ожидается рост этого числа до 4,3 млрд. В эффективности email-рассылок уже давно никто не сомневается.
Большинство компаний собирают базу email адресов годами, а начать коммуникацию с клиентами так и не решаются. Но в один прекрасный день приходит молодой сотрудник и берется за внедрение email маркетинга. А, может, директор сходил на какую-то популярную конференцию и услышал, что direct маркетинг — это один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы для бизнеса и ставит задачу на его запуск отделу маркетинга.
Первый шаг к правильной рассылке — чистка базы адресов | 295 | Для общения с клиентами интернет-магазины чаще всего используют email-рассылки или как их еще называют — email-маркетинг. Email-маркетинг — не волшебная пилюля, которая выведет бизнес из кризиса или моментально поднимет уровень продаж. |
Шаг 1. Завести сервер и корпоративную почту | 95 | Выход — создавать полезные email рассылки, говорить на прямую со своим клиентом и давать ему максимальную выгоду от вашего сотрудничества. |
Почему письма удобнее рассылать вместе с Майло | 415 | Ден Пивкин автор статьи. Email-рассылки являются одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга , позволяющими отправить информацию о продуктах и услугах непосредственно на электронные почтовые ящики потенциальных клиентов. |
E-mail рассылка — один из элементов в длинной цепочке продаж, который при умелом обращении повышает заинтересованность аудитории в продукции бренда, увеличивает клиентскую лояльность и влияет на прибыль компании. В статье рассмотрим типы рассылок, сервисы для массовой отправки писем, как создать эффективную рассылку. Актуально ли на текущий момент задаваться вопросом о том, как сделать рассылку писем?
Похожие статьи
- Игры создавать модные журналы - Журнал BURDA MODEN 1989 8 на русском языке / БИБЛИОТЕЧКА
- Как правильно поздравить девушку с днем рождения вконтакте
- Под ноутбук столик своими руками - Подставки и столики для ноутбука идеи для создания своими руками
- Как правильно вязать арматуру для фундамента крючком