Каждая женщина хочет всегда оставаться обаятельной и привлекательной. Вот почему индустрия красоты выдерживает любые кризисы, а в их отсутствие развивается и процветает.
Как привлечь клиентов в салон красоты
Начиная бизнес с нуля, будущий владелец салона продумывает концепцию. Проводятся маркетинговые исследования, анализируются данные о конкурентах премиум сегмента и эконом класса, определяется целевая аудитория. Среди интересных идей, привлекающих внимание:. Современное заведение должно привлекать с первого взгляда. Вывеска и дизайн фасада отражают функции салона и легко запоминаются. Внутреннее и внешнее оформление подчиняют одному стилю, обязательно нужно придумать узнаваемый, повторяющийся элемент.
Мастер-классы очень активно используются для рекрутирования консультантов в структуру, для формирования активной структуры, так же они помогают консультанту приобрести новых клиентов и формируют у гостей лояльное отношение к продукции компании Орифлейм. Преимущества этого метода в том, что осуществляем индивидуальный подход, заинтересовываем участников, тестируем продукцию. Сначала мы приглашаем знакомого или незнакомого на мастер-класс, затем он переходит или в разряд клиентов или консультантов. В этой статье мы рассмотрим технологию проведения мастер-класса по материалам книги "Методы успешного рекрутирования". С местом определяемся заранее - дома или в офисе или в арендованном помещении.
Фото мастер-класса. Он действительно «охотился» за вниманием всей аудитории и, надо сказать, удалось ему это безупречно. Если бы мне пришлось описать этот мастер-класс тремя словами, я бы назвала: легкость, наглядность и профессионализм. Что касается легкости, то здесь все просто: Вадим Юрьевич не разглагольствовал, а действительно вел беседу с публикой. Он своевременно шутил, рассказывал истории из своей практики, живо и по-дружески коммуницировал с ребятами. Наглядность же я бы назвала главным преимуществом этого мастер-класса.