Загадки — это всегда очень увлекательная вещь, тренирующая логику и разум в целом. В детстве, наверно, каждый пытался похвастаться перед сверстниками количеством загадок, которые он знает, называя самые популярные про ножницы, капусту и ёлку. Зачастую это даже выливалось в целое соревнование или игру. Загадкам учат нас родители, наши друзья, но с возрастом мы выделяем им все меньше места в повседневной жизни, вспоминая только тогда, когда нужно поиграть с кем-то младшим, и зря.
Вы точно человек?
Оборудование: компьютер, проектор; презентация слайды и задания — по щелчку ; распечатки древнерусской азбуки без названий букв; карточки с пословицами; карточки с поговорками; карточки с цифрами 1,2,3; на столах команд карточки-сигналы «! I ведущий: Сегодня у нас с вами замечательный праздник — День родного языка. Мы окунемся в историю нашего языка, узнаем много интересного.
Владимир Бибихин. Язык так или иначе не сводится к подбору знаков для вещей. Он начинается с выбора говорить или не говорить. Выбор между молчанием и знаком раньше чем выбор между знаком и знаком. Слово может быть менее говорящим чем молчание и нуждается в обеспечении этим последним.
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 65 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа начального общего образования далее - ФОП НОО разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г. Содержание ФОП НОО представлено учебно-методической документацией федеральный учебный план, федеральный календарный учебный график, федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы , определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы 1.