Сегодня педагог для своих воспитанников подготовительной группы устроила увлекательную экскурсию в краеведческий музей. Ребята познакомились с музеем и получили массу впечатлений от различных экспонатов, плюс ко всему послушали экскурсовода об истории своей области и животных, обитающих здесь. Также юные магаданцы посмотрели тематический мультфильм. В этот день воспитанники поздравили сотрудников красочным концертом, на котором с чувством рассказали стихотворения, исполнили музыкальный бумажный оркестр и закончили праздник веселым и заводным танцем с песенкой.
Проект «Зимующие птицы»
В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой, показывает взаимосвязь различных явлений природы. Наблюдения сопровождаются точными объяснениями воспитателя того, что видят дети в этот момент, чем конкретнее и ярче останутся у ребенка представления об объекте наблюдения, тем легче ему будет впоследствии применять полученные знания на практике. Важно, чтобы был диалог с детьми — когда дети не только слушают, а еще и обсуждают увиденное вслух, знание прочнее закрепляется в их сознании.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи закрыли солнце , отметить, какое небо хмурое , какая погода хмурая. Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.
Лазоревки — посещают кормушки столь же охотно, что и большие синицы, но обычно встречаются реже просто в силу меньшей численности. Домовые воробьи — в городе могут быть обычными посетителями, хотя сложные конструкции осваивают не сразу см. Полевые воробьи — могут быть обычными посетителями в местах с высокой численностью. Сизые голуби — привлекаются на кормушки, даже совершенно не подходящие им по конструкции из молочных пакетов.