Когда владельцы французского ателье Papier a Etres Фредерик и Софи впервые встретились, они оба уже состоялись как мастера по работе с бумагой, каждый по своей части. Софи, профессиональный художник-иллюстратор, еще с детства увлекалась лепкой, а с 14 лет занялась бумажной скульптурой из папье-маше. Название — игра слов, его можно перевести и как «существа из бумаги» и как «бумага для сущностей», а произносится оно и вовсе как «бумага как способ существования». Фредерик же, химик по образованию, работал в косметической индустрии, затем кардинально сменил профессию и страну, уехал из Франции в Канаду и стал путешествовать по всему миру в поисках идеальной бумаги для абажуров.
Папье-маше: первая попытка сделать бумажное тесто и скульптуры
Сегодня работы еще одного мастера бумажной скульптуры высочайшего класса. Бесконечное уважение к человеку, способному творить такое. Великое терпение и сосредоточенность должны быть в его характере.
Previous publication. Next publication. Minimize search.
Ирина Гребенщикова Скульптура из бумаги как средство развития творчества детей. Аппликация из мятой бумаги. Бумажная скульптура - один из видов бумагопластики наряду с оригами , работой с готовыми объемными формами, объемной аппликацией , изготовлением поделок на основе конуса , цилиндра. Бумага наиболее простой , доступный, легко обрабатываемый материал, при этом заключает в себе удивительные возможности для художественного творчества детей. Вся прелесть скульптуры из бумаги в ее оригинальности , простоте, отсутствии строгой геометрии как в оригами. Работу можно начинать с ясельной группы детского сада.