ВАЗ «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ культового. Теперь это совсем не автомобиль для тех, у кого нет денег, а игрушка, о которой надо заботиться. А раз так, то можно попробовать сделать что-то особенное и индивидуальное, взяв за основу «копейку».
Тюнинг Ваз 2101 своими руками
Хозяин этого раритетной «копейки» года выпуска решил удивить не только внешними изменениями и доработками, но и сделать тюнинг авто в салоне. Сочетание зелёного цвета кузова прекрасно гармонирует с оранжевыми и жёлтыми вставками на дверях, спортивном руле и Торпедо. Тюнинг ВАЗ — обычное дело. Практически все отечественные авто , колесившие на наших дорогах, подвергаются всевозможным доработкам, и каждый хозяин хочет выделяться по-своему. Вот и этот владелец не исключение. Он решил придать эксклюзивности своему ВАЗу , установив на капоте декоративный воздухозаборник, а под ним нанёс аэрографию льва, что в сочетании с декоративной решёткой радиатора придало этому авто агрессивности и неповторимости.
Отечественная «копейка» скоро приблизится к своему золотому юбилею. Невзирая на столь почтенный возраст, такое авто до сих пор является активным участником дорожного движения. Ещё можно встретить автовладельцев, которые не желают расставаться со своей «копейкой», потому что за долгие годы настолько сроднились, что не допускают мысли о продаже, рассматривая её в качестве варианта определённого «предательства».
Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств. Именно тогда на дорогах страны появились первые «Жигули» с оплеткой руля, чехлами или пластиковым набалдашником на рычаге КПП.