Моментальный дисклеймер — нельзя научиться накручивать этот самый "звук из головы" за день или два, этот чуткий навык звукореализации приходит только с опытом и практикой «накрутки» в синтезаторах, накрутки того, что мы слышим или чего мы хотим добиться. И чем больше и чаще вы будем крутить, тем быстрее придет хороший результат и умение накрутить практически любой желаемый звук, в том числе «из головы», чтобы там у кого в голове не звучало. Самая лучшая практика такого навыка, как звукореализация — это постоянно накручивать звуки и тембры, которые Вы слышите в треках своих любимых артистов.
Построить Patch с SimSynth в FL Studio 12
Этот небольшой раздел проведёт Вас через основы установки так, чтобы Вы как можно скорее на- чали делать музыку. И прекратите жаловаться, даже у компьютерных игр есть варианты установки! Нажмите F
Делаем жирный звук в FL Studio
Наверное, каждый из нас хоть однажды предавался тайной мечте: как здорово было бы в одночасье стать знаменитым и успешным. Только где она, та сфера деятельности, вращаясь в которой, можно считать максимальной вероятность реализации подобных грез? А ведь, пожалуй, - это… музыка.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 7 мин. Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line «FL Studio» и «Deckadance» , и вхожу в ее Power Users List в этом списке я — единственный музыкант из России. В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения на примере ударных партий и вокала , а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке. Наслоение Этот приём часто используется музыкальными продюсерами.