Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя.
Клапаны SM 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ларгус (8 штук)
Для предотвращения износа распределительного вала и прогорания клапанов, следует уделять внимание профилактике механизма газораспределения. Двигатели с более простой системой ГРМ, требуют периодической настройки. Регулировка клапанов ваз 8 клапанов своими руками — обыденное занятие для многих автомобилистов. Постараемся подробно описать весь процесс работы.
А режим всёж какой? На и клапанных после 3. А чем можно эти 0.
Для проверки регулировки клапанов ВАЗ нужно щупы 0. Это необходимо делать для правильной работы газораспределительного механизма. Вообще существует определённый порядок регулировки клапанов, но в некоторых книгах встречается информация о том, что порядок регулировки клапанов значения не имеет, то есть ставим ВМТ или метки и проверяеи 1 цилиндр, превернув распредвал на 90 град. Если щуп 0.