Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов — механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате — несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок - оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км.
Мастера о Honda CR-V (RD-1): ремонт АКПП Хонда СРВ РД1 без «подводных камней»
Обиднее всего что заехал на СТО поменять жижи 1. АТF-Z1 -много писалось об упаковке но моего формата нет серая банка 1л синими буквами на белом фоне 2. НУ ДА ЛАДНО поменяли выехал проехал не более 20 км на светофоре остановка пробка, трогонье после светофора и тут прикол машина больше 30 км не едет тахометр ревет ошибок на екране нет, работает одна передача не более 30 кмв час и задняя. Эт блокировка трансформатора
Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет тысяч километров. Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до тысяч км. В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу — так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше. Как вариант, можно порекомендовать и ATF Z1. Автомобили Спецтехника.
АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.