Мастер класс для педагогов доу. нетрадиционные техники

МАСТЕР-КЛАСС «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Ирина Викторовна познакомила коллег с многообразием приемов и способов нетрадиционного рисования. Это и монотипия, «кляксография», точечный рисунок, рисование ладошкой, пальчиками, мыльными пузырями, свечой, печать по трафарету и многое другое.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ».

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Мастер-класс для педагогов
Мастер класс для педагогов ДОУ. Нетрадиционные техники рисования
Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования »
Мастер-класс для педагогов-воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»

Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Познакомить с разными техниками рисования; способствовать формированию умения у педагогов ДОУ выполнять на практике несколько нетрадиционных методов рисования ;. Методы и приёмы: репродуктивный, практический.

Мастер класс для педагогов ДОУ. Нетрадиционные техники рисования
Мастер класс для педагогов ДОУ
Педагогические и методические мероприятия | МБДОУ МО сыромять.рфДАР
Мастер-класс для педагогов / МБДОУ
Мастер-класс для педагогов на тему «Нетрадиционные техники рисования» – МБДОУ «Детский сад №»
МАСТЕР-КЛАСС «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» | Детский сад №19 «Солнышко»
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»
Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования »
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»

Назначение: Свое выступление я хотела бы начать со слов великого педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Все мы практики и знаем, что продуктивная деятельность а именно рисование, лепка, аппликация влияет на всестороннее развитие личности ребенка: творческое, эстетическое, познавательное и т. Но стандартный набор изобразительных материалов и способов передачи информации недостаточен для современных детей, так как уровень умственного развития и потенциал современного поколения стал намного выше. Именно поэтому я выбрала приоритетным направлением в своей педагогической деятельности «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности».

Похожие статьи