Ирина Викторовна познакомила коллег с многообразием приемов и способов нетрадиционного рисования. Это и монотипия, «кляксография», точечный рисунок, рисование ладошкой, пальчиками, мыльными пузырями, свечой, печать по трафарету и многое другое.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ».
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы.
Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Познакомить с разными техниками рисования; способствовать формированию умения у педагогов ДОУ выполнять на практике несколько нетрадиционных методов рисования ;. Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Назначение: Свое выступление я хотела бы начать со слов великого педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Все мы практики и знаем, что продуктивная деятельность а именно рисование, лепка, аппликация влияет на всестороннее развитие личности ребенка: творческое, эстетическое, познавательное и т. Но стандартный набор изобразительных материалов и способов передачи информации недостаточен для современных детей, так как уровень умственного развития и потенциал современного поколения стал намного выше. Именно поэтому я выбрала приоритетным направлением в своей педагогической деятельности «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности».