Мелкая моторика очень важна, поскольку через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развивать общую и тонкую моторику следует параллельно, предлагая ребёнку упражнения, соответствующие его возрасту и возможностям. На примере простых упражнений на развитие общей моторики — движений рук, ног, туловища — можно научить его выслушивать и запоминать задания, а потом выполнять их. Заместитель заведующего по Приказом заведующего.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Ахмадеева Эльвира Мидхатовна , воспитатель Башкортостан, г. Цель: теоретически обосновать, разработать систему педагогических мероприятий, направленных на формирование активизации мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Задачи: 1 на основе междисциплинарного анализа теоретической и методической литературы изучить состояние проблемы; 2 изучить состояние сформированности мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи, провести анализ полученных данных; 3 разработать систему работы, направленную на формирование мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением речи ; 4 проверить эффективность предложенной системы работы, направленной на формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан».
Download now. Recommended презентация на аттестацию демидовой. Дидактическая игра «Накорми ёжика». Дидактическая игра «Накорми ёжика» pushkarevaln. Развитие мелкой моторики рук у детей лет в условиях дома ребёнка. Развитие мелкой моторики рук у детей лет в условиях дома ребёнка pushkarevaln.
Добро пожаловать на наш официальный сайт. Психолого-педагогическое сопровождение. Выписка из протокола пед.