Полиграфическая продукция — это одновременно реклама, айдентика и информация для потенциальных клиентов. Дизайн полиграфии необходимо продумывать от и до.
Графический дизайн полиграфии
Мы разрабатываем дизайн макеты полиграфической продукции для печати в нашей типографии. В базовую задачу полиграфического дизайна входит создание полиграфической продукции с легко считываемой информацией, которая будет восприниматься в позитивном ключе, создавать у потребителя желание приобрести товар или услугу, надолго запоминаться. Разработка полиграфического дизайна — это сложный творческий процесс. При разработке дизайна необходимо учитывать вид носителя, на котором будет представлен макет, особенности полиграфической технологии, которая будет задействована при создании печатной продукции, чтобы не совершить ошибок при послепечатной обработке: в условиях больших тиражей они могут обернуться значительными убытками. Печатная продукция.
В полиграфическом дизайне важна цветовая передача тонких оттенков. Не секрет что распечатанные на разном оборудовании буклеты могут сильно отличаться по насыщенности оттенков. Именно поэтому важно, чтобы Ваш буклет был сверстан в профессиональных программах поддерживающих цветовые профили — таких как Adobe Indesign или QuarkXPress. Это даст возможность современным печатным машинам правильно обработать и вывести на печать цветовую палитру Вашего буклета. Не менее важно то, на каком материале будет печататься Ваша полиграфия.
- Ошибка дизайнеров №1. Неправильно рассчитанный масштаб
- Прокрастинация всё.
- Дизайн полиграфической продукции зависит от вида поставленных задач и предпочтений клиента. Но основой дизайна является цвет.
- Я хочу заказать впишите сюда название продукции. Прошу уточнить стоимость заказа и срок его выполнения.
Рекламная полиграфия играет важную роль в формировании и поддержании имиджа любой компании или предприятия. Она поможет создать индивидуальный, легко узнаваемый стиль вашей фирмы, позволяет получить определённое представление о предлагаемых товара и услугах, что имеет немаловажное значение для увеличения объёмов продаж и успешного продвижения продукции на рынке. Рекламно-полиграфическую продукцию по праву можно назвать «лицом» компании. Зачастую именно она является первым и основным источником впечатлений о предприятии и фирме.
Похожие статьи
- Как склеить лодку из пвх своими руками - Как заклеить лодку из ПВХ самостоятельно: особенности проце
- Все разновидности дизайна - Что такое термоклей и особенности работы с ним. Как
- Потолок из гипсокартона своими руками в мансарде - Потолки из гипсокартона на мансарде: особенности
- Шкаф выдвижной своими руками - Выдвижные ящики своими руками: особенности