Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологически-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это то что он разбивает поток выхлопных газов, то есть является первичным резонатором пламегасителем. Штатный катализатор довольно дорогой от у.
Пламегаситель вместо катализатора – надежная альтернатива
Принятые во всём мире правила экологической безопасности автотранспорта повлекли за собой разработку новых стандартов в оснащении легковых автомобилей. Так выхлопную систему транспортного средства сегодня оснащают устройством, позволяющим снизить процентное соотношение вредных компонентов выхлопа — катализатором каталитическим нейтрализатором. Функциональные возможности катализатора позволяют существенно снизить уровень выброса сажи, нейтрализовать углеводороды, угарный газ, окись азота. Очевидными недостатками устанавливаемых на большинство моделей устройств являются хрупкость корпуса, который легко повреждается от небольшого удара, а так же низкая устойчивость к температурным перепадам.
Купить пламегаситель вместо катализатора - среди автомобилистов, наиболее распространенное решение проблемы неисправного катализатора. Пламегаситель коллекторный - в конструкцию которого добавлена воронка для выхлопных газов, что позволяет устанавливать пламегаситель в корпус катализатора на выпускном коллекторе. Такая конструкция с расположением катализатора непосредственно на выпускном коллекторе называется "катколлектор" и на современных автомобилях встречается все чаще. При неисправном катализаторе код ошибки P , P , P , P и другие связанные с работой катализатора двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.
Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора.
Одним из компонентов, который достаточно часто устанавливают в коллектор вместо катализатора каталитического нейтрализатора , является пламегаситель. Его еще неверно называют пламягаситель, однако никакого пламени он не гасит, во всяком случае при штатной работе. Главное назначение этой детали в выхлопной системе автомобиля — компенсация звуковой волны, возникающей при детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя. Если удалять катализатор, а к такому удалению прибегают многие владельцы подержанных автомобилей, так как замена этой детали обходится очень дорого, то самым оптимальным решением будет купить пламегаситель и установить его вместо катализатора.