Большинство автовладельцев прекрасно знают, что за состоянием своего «железного коня» нужно внимательно следить. Водители проверяют остаток топлива, количество масла в двигателе, уровень технических жидкостей в бачках, состояние резины и лампочек в осветительных приборах. Но знаете ли вы, что не меньшего внимания заслуживает аккумуляторная батарея автомобиля? И дело тут даже не в том, что аккумулятор отвечает за запуск двигателя.
Кипение электролита в АКБ
Для начала скажу, что такое «банки» — это отсеки источника питания, в которых находится пакет свинцовых пластин. Всего навьего их шесть штук, каждая банка или емкость в заряженном состоянии дает приблизительно 2,1 Вольта, если их подсоединить поочередно, то вот вам — 12,6 12,7 Вольта. Данный эффект при процессе зарядки можно видеть на обслуживаемых истоках питания, а именно там вы можете легко и просто открутить пробки и наблюдать за кипением банки. Тем не менее, для начала хочу поведать Вам из-за чего случается эффект вскипания? Безусловно, это вполне нормальное явление, это показывает нам, что аккумуляторная батарея заряжена, вследствие этого и возникает газовыделение.
Как действовать дальше, при процессе заряжения одна банка не кипит?
Свинцовый состав акб — причина кипения. Это происходит после долгого времени эксплуатации машины. Водители довольно часто встречаются с ситуацией: кипит аккумулятор.
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой. Подписывайтесь на нас. Не кипит одна банка аккумулятора.