В литературе и в Интернете, касательно зарядки аккумуляторов, как автомобильных, так и малогабаритных к всевозможным устройствам, полно предубеждений и неверных представлений. Одно из самых распространенных - что аккумулятор требует для зарядки источника с определенным напряжением. Так, даже в неубиваемых статьях о восстановлении отработанных элементов питания, отчего-то пишется, что "заряжать" их необходимо непременно источником с трансформатором напряжением 2,4 В.
Ремонт зарядного ЗУ-2М. Схема электрическая принципиальная зарядного устройства ЗУ-2М
Поставил заряжаться аккумуляторы , так вот один заряжается нормально, а вот второй тоже заряжается , но стрелка амперметра на зарядке прыгает, не то чтоб скачет как угорелая , а так понемногу дергается. Может это быть показателем неисправности аккумулятора? У меня таже история была, один нормально брал заряд, второй через раз, потрясешь его стрелка перестает дергаться.
Каждый из нас, автомобилистов, хотя бы раз в жизни оказывался или еще окажется в ситуации, когда разрядившийся аккумулятор не позволяет запустить двигатель. Особенно частое это явление для зимнего периода, поскольку при отрицательных температурах АКБ держит заряд плохо. А если автомобиль простоял на сильном морозе больше недели, проблемы с аккумулятором практически гарантированы, вплоть до полного разряда. Что делать в такой ситуации?
Сообщение от пАдонок. Сообщение от happy. Опции темы. Add Thread to del.