Письмо министерства образования и науки РФ от 11 марта года. Основные принципы инклюзивного образования.
Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов
В году наша школа, в числе 16 школ региона, является участницей проекта. По направлению рискового профиля школой разработана программы дорожная карта , которая позволит перевести школу в эффективный режим работы. Прохождение курсов повышения квалификации. Участие педагогов школы в проекте «Учитель будущего» освоение программы повышения квалификации в рамках федерального проекта "Учитель будущего".
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. Настоящие Методические рекомендации далее - Методические рекомендации описывают систему мер поддержки обучавшихся в профильных психолого-педагогических классах группах далее - ПППК , планирующих обучение по программам подготовки педагогических кадров, в том числе по приоритетным направлениям развития науки и образования, включающую меры по комплексному сопровождению обучающихся психолого-педагогических классов групп в периоды их обучения, поступления на программы в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки далее - УГСН Методические рекомендации предназначены для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования далее - ОИВ , органов местного самоуправления, образовательных организаций высшего образования далее - ОО ВО , профессиональных образовательных организаций далее - ПОО , общеобразовательных организаций, в которых созданы профильные психолого-педагогические классы группы. Методические рекомендации разработаны на основе и с учетом следующих нормативно-правовых актов и информационно-методических материалов:.
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Заголовок - в редакции приказа Министра образования и науки РК от Утвердить Типовые квалификационные характеристики должностей педагогов. Департаменту среднего образования Санатова М.