Заменить подвесной подшипник без помощи профессионалов автосервиса вполне возможно, для этого понадобится набор инструментов, который легко найти в большинстве частных гаражей, и умелые руки автовладельца. Но для начала нужно хорошо понять, что из себя представляет данная деталь и как определить вид и причину её поломки.
Ремонт подвесного подшипника карданного вала
Главная Прайс-лист. Расчет ремонта. Легковой автотранспорт Коммерческий автотранспорт Грузовой автотранспорт. Замена крестовины с привариванием стопорных крышек. Замена крестовины с изменением диаметра посадочного места.
Подвесной подшипник карданного вала — это деталь, находящаяся между двумя половинами карданного вала автомобиля. Он состоит из внутренней и наружной обоймы, между которыми расположены металлические шарики, разделенные между собой металлическим или пластиковым сепаратором, позволяющим избежать соприкосновения и трения друг об друга. Как правило, данный подшипник выполняется в закрытом виде, он наполняется смазывающим веществом, устойчивым как к высоким, так и к низким температурам. Подшипник карданного вала крепится к кузову или к раме автомобиля при помощи кронштейна в виде полукруглой скобы. Между кронштейном и подшипником присутствует резиновая муфта, и все эти детали в сборе носят наименование «промежуточная опора карданного вала».
Ремонт карданного вала
Подвесной подшипник карданного вала — имеет такую же значимую роль в работе карданной передачи, как и крестовина. От его исправности и достаточной смазки зависит работоспособность всей ходовой системы автомобиля. Данная деталь обеспечивает подвижное крепление карданной передачи к автомобилю, позволяя кардану свободно вращаться вокруг своей оси. В пространство между карданным валом и подшипников вводится специальная смазка, для обеспечения плавности вращения вала и защиты поверхностей от повреждения.