В жаркую погоду водителей современных автомобилей спасает кондиционер. По этой причине поломки системы значительно сказываются на комфорте пребывания в салоне. Причин неисправностей достаточно много, а устранить даже самые простые своими руками непросто. Для выполнения работ потребуются навыки, опыт и специальное оборудование.
Заправка автомобильного кондиционера своими руками
В теплое время года наиболее оптимальный микроклимат в автомобиле достигается при использовании автокондиционера. Многие современные автомобили располагают данным приспособлением по умолчанию. Автомобильный кондиционер, как и любое другое приспособление в автомобиле, нуждается в техническом обслуживании. Сюда, прежде всего, относится заправка кондиционеров фреоном, которую проводит наш автосервис в Зеленограде. Кроме того, это можно сделать своими руками. Важнейшую роль в работе автомобильного кондиционера играет фреон.
Ремонт автокондиционеров относится к специфической категории вида ремонта современных автомобилей, так как этот вид ремонта необходимо производить при наличии специализированного оборудования, профессиональных навыков и знаний работников автосервиса. Для выявления причин поломки автокондиционера, в первую очередь, требуется обратиться в автосервис и пройти диагностику, она проводится путем визуального осмотра, проведения опрессовки системы кондиционирования особо чистым азотом, опрессовки системы кондиционирования вакуумом, затем заправить систему. Чтобы определить течь автокондиционера, используют ультрафиолетовые течеискатели, но в этом случае, заранее в систему кондиционирования необходимо добавить ультрафиолетовые реагенты, что бы в дальнейшем при помощи лампы были видны утечки, которые будут светиться ярко желтым свечением, так, же течь определяют при помощи звука, с помощью мыльного раствора и других всевозможных течеискателях. Так же встречаются течи трубок, дело в том, что как правило, они сделаны из алюминия, часто они гниют по причине нашего специфического климата, чаще всего страдают трубки, которые располагаются либо под автомобилем, либо под подкрылками. Частой проблемой, так же являются течи трубок, дело в том, что как правило, они сделаны из алюминия, часто они гниют по причине нашего специфического климата, чаще всего страдают трубки, которые располагаются либо под автомобилем задние контуры кондиционера , либо под подкрылками там где не выдуваются при езде. Часто страдают гибкие шланги, на некоторых автомобилях, это особо болезненное место, так как располагаются вблизи выхлопного коллектора, вследствие, чего часто нагреваются и полимеризуются, образуя трещины.
Ремонт автокондиционера своими руками
Подбор автозапчастей. Главная » Ремонт трубок и шлангов кондиционера. Оптимальное давление хладагена в системе кондиционера автомобиля составляет — кПа.