Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Главная » Ремонт подвески Форд. Создание комфортных условий во время передвижения автомобиля — основная задача подвески. Но не только в этом заключается её важная роль.
Задняя подвеска автомобиля FORD FOCUS содержит в себе основной рычаг под пружину , и достаточно часто требует замены, так как под воздействием различных нагрузок выходят из строя сайлентблоки. В оригинальном исполнении необходимо заменить рычаг в сборе, что влечет за собой значительные материальные затраты. Для уменьшения затрат возможно заменить саленблоки заднего основного рычага.
Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче. Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении — знайте, что именно эти две детали вышли из строя.