Отзвучали пасхальные мотивы нашего праздника в нарядном зале православной гимназии, но пасхальная радость не кончается, она наполняет каждого из нас, ею хочется делиться и дарить: «Христос Воскресе! В этом году наш экскурс в историю Царицыно открывается новой страничкой: дедушка нашего воспитанника, Прохорова Петра, Валерий Андреевич Прохоров как художник-реставратор принимал участие в восстановлении старинного храма в Царицыно. Прекрасный теплый майский день, солнечные блики прыгают по радостным лицам, поющим детские походные песни. Мелькание рыжей озорной белки сразу привлекает внимание и вызывает детский восторг.
"Сказочная Гжель" Пластилинография
У всех пришедших в эти дни в библиотеку была возможность получить в подарок замечательные детские книги, покрутив волшебный волчок. Дорогие друзья, мы рады украшать вашу жизнь чтением! С давнего времени и по сей день живут в народе ярчайшие самоцветы: сказки, песни, пословицы и поговорки, частушки, игры, которые и в настоящее время не потеряли своей первозданной прелести. Николая Гумилёва прошел необычный библиотечный урок ко Дню славянской письменности и культуры "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет". Ребята вспоминали о традициях русского народа, пословицах и поговорках, о русских народных сказках и символах России. Кирова прошла «Семейная суббота», приуроченная к Общероссийскому дню библиотек.
Весёлые старты. Великая ценность каждого человека — здоровье. Лучшая пропаганда здорового образа. Это, первый этап районных спортивных соревнований между дошкольными учреждениями нашего района. Перед началом спортивного мероприятия команды вышли на построение. Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной.
Никольская О. Под аутизмом в широком смысле понимается обычно явная необщительность, стремление уйти от контактов, жить в своем собственном мире. Неконтактность, однако, может проявляться в разных формах и по разным причинам. Иногда она оказывается просто характерологической чертой ребенка, но бывает вызвана и недостаточностью его зрения или слуха, глубоким интеллектуальным недоразвитием и речевыми трудностями, невротическими расстройствами или тяжелым госпитализмом хроническим недостатком общения, порожденным социальной изоляцией ребенка в младенческом возрасте. В большинстве этих очень разных случаев нарушения коммуникации оказываются прямым и понятным следствием основной недостаточности: малой потребности в общении, трудностей восприятия информации и понимания ситуации, болезненного невротического опыта, хронического недостатка общения в раннем детстве, невозможности пользоваться речью.