В начале октября стартует виток клиентской активности: потребители интересуются продукцией для зимы — это не только позиции с ярко выраженным сезонным спросом, но и стандартные для повседневного использования. Внедрив такие товары в ассортимент, селлер сможет быстро распродать их, устанавливая высокую наценку и получая стабильный поток заказов в течение минимум месяцев. Рассказываем, что хорошо продается зимой на маркетплейсе Wildberries, на что обращать внимание при выборе продукции и как увеличить выручку за счет сезонности.
Ремонт стиральной машины индезит слив
Джеймс Скотт и социология смысла. Часть 1. Государственные проекты: прояснения и упрощения. Природа и пространство.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 29 апреля Оглавление I. Целевой раздел Организационный раздел вариант
- НА ПУТИ К РЕШЕНИЮ
- Если устройство стало работать плохо или появилась неисправность, которая мешает его функционированию, нужно чинить поломку.
- До закрытия:. Больше мебели - меньше цены!
- Этот номер журнала «Искусство управлять» наполнен информацией, которая, на первый взгляд, может показаться вам более чем разносторонней и многообразной. Но это лишь на первый взгляд.
Праздники закончились, а зимний сезон в самом разгаре. Сезонные товары по-прежнему хорошо продаются, и грех этим не воспользоваться. Какие товары обязательно должны быть в ассортименте, на что можно делать скидки, что добавить в каталог - обо всем этом в нашей статье. Через месяц-полтора пора начинать продавать одежду из весенних коллекций, поэтому зимние одежда, обувь и аксессуары - это первое, что должно попасть под распродажу. Все крупные торговые центры вовсю избавляются от курток, пуховиков, шарфов и шапок, чтобы освободить склады под весенний ассортимент.