Шарнир равных угловых скоростей ШРУС, «граната» — устройство, которое передает к колесам крутящий момент от двигателя авто. Был изобретен в х годах XX-го века.
Замена ШРУСа на ВАЗ
Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобилей й ВАЗовской серии! Хотя отечественные автомобили по уровню комфорта пока уступают зарубежным аналогам, но последние разработки Волжского автозавода дают надежду на то, что вскоре ситуация улучшится. Недостаточный уровень шумоизоляции в автовазовских моделях, иногда помогает водителю быстро определить неисправность и устранить её ещё до того, когда она нанесёт непоправимый вред. Для переднеприводных автомобилей, к которым относится ВАЗ , передняя подвеска является зоной повышенного внимания, а характерный хруст спереди, чётко указывает на, то, что необходима замена ШРУСа. Как бы нам не хотелось поменьше заниматься ремонтом автомобилей, но реалии таковы, что узлы, испытывающие постоянные нагрузки, будут выходить из строя и требовать замены. Именно заменять, ведь изношенный неисправный ШРУС ремонту не подлежит.
ШРУС шарнир равных угловых скоростей — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний.
- Выбор запчасти
- Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Главная » Ходовка.
- ШРУС — шарнир равных угловых скоростей еще называют «гранатой» из-за его своеобразной формы.
- Авторская статья из раздела « ремонт автомобиля своими руками », в которой описан процесс замены ШРУСа и его пыльника на автомобилях ВАЗ , , ,
На всех переднеприводных отечественных автомобилях ВАЗ, включая , передние колеса приходят во вращение при помощи шарниров равных угловых скоростей — ШРУС. Благодаря ему, весь момент, который идёт от двигателя на коробку, передаётся на передние колёса; данная деталь применяется исключительно в переднеприводных автомобилях. Граната нормализует постоянно меняющийся угол соединяемых собой полуосей, что позволяет передним колесам беспрепятственно выполнять повороты влево и вправо. И именно эти узлы подвержены повышенному износу.