Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных. Все они рано или поздно начинают работать асинхронно.
Синхронизация двух карбюраторов
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой. Что нам предлагают делать по книжке:.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 30 май , Друг мой бензиновый Страница 9 из 14 [ Сообщений: ] На страницу Пред.
Ремонтопригодность как у конструктора лего. Застрял в лесу , приподнял машину брёвнышком за бампер,подложил под колёса ветки и поехал дальше. На современном седане бампер такой ласки не выдержит.