Гребной винт — наиболее распространенный движитель современных судов, преобразует вращение вала двигателя в упор — силу, толкающую судно вперед. В отличие от автомобиля, редуктор подвесного лодочного мотора не позволяет переключать передачи, а это значит, что передаточное число остается неизменным. Максимальная мощность двигателя достигается в том случае, когда удается подобрать оптимальный гребной винт.
Гребные винты для лодочных моторов
Алексей Иванов. После того, как ступица провернулась об ычно трение между втулкой и корпусом остается достаточным для работы на низких оборотах своего рода режим «домой». Но когда число оборотов увеличивается, лодка двигается с небольшим ускорением или без него, потому что винт начинает проворачиваться. Проворт втулки винта ощущается как потеря мощности одновременно с ростом оборотов. Вы, вероятно, почувствуете излишнее скольжение винта на высоких оборотах.
Для начала, необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, то есть оптимально комфортный винт для нужных режимов.
Современный дизайн, великолепно обработанные рабочие поверхности, а также скоростной профиль придают судам с установленными лодочными винтами Turning Point более высокую максимальную скорость и лучшую управляемость. Они позволяют быстрее вывести лодку или катер на глиссирование. В результате, достигается оптимальный баланс возможностей мотора и гребного винта, результатом которого становятся прекрасные ходовые характеристики судна. Инженеры компании Turning Point одними из первых предложили владельцам моторных лодок оригинальную конструкцию гребного винта со сменной втулкой , которая не только эффективно защищает лодочный мотор от ударов по приводному валу при столкновении с подводными объектами, но и эффективно гасит вибрации. При повреждении одного из элементов такого гребного винта втулки или лопастей , его всегда можно легко заменить. Политика компании Turning Point предполагает также и экономичный аспект, так как обладатель лодочного мотора может приобрести одну втулку и две лопасти различного диаметра и шага к ней дешевле, чем могут стоить два новых классических винта.