Но так было не всегда. Раньше каждый автомобильный концерн разрабатывал свой уникальный диагностический разъем, что очень усложняло работу автосервисов. Так, большинство легковых авто в Европе до года выпуска имели свой уникальный диагностический разъем в США до года.
Ремонт автоэлектроники своими руками: как подобрать запчасти для ремонта автоэлектроники
Универсальный интерфейс на 5 разъемов для компьютерной диагностики ГБО. Адаптер собран на оригинальном чипе FTDI FTXS , который обеспечивает высокое качество передачи данных и в настоящее время, является самым передовым, из используемых в таких устройствах. Данное устройство ориентировано для профессионального использования. Дизайн и материалы, приспособленные к суровым условиям, в которых они будут использоваться.
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны специально поменяны местами производителями оборудования. Для решения проблемы можно изготовить универсальный разъем.
- Самостоятельная диагностика автомобиля ВАЗ2110 через адаптер, преимущества.
- Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов.
- Давно хотел собрать кабель для подключения к газо-балонному оборудованию ГБО автомобиля, чтобы можно было посмотреть ошибки и провести простую диагностику. Его можно собрать быстро и просто на микросхеме MAX
- Самодельный дымогенератор для диагностики подсоса воздуха. Для того чтоб проверить подсос воздуха не обязательно ехать в автосервис!
Современные автомобили, оборудуются большим количеством электронного оборудования, электронными системами управления. Автомобили ВАЗ с инжекторными системами впрыска топлива не стали исключением и для настройки, диагностики их систем и оборудования не обойтись без компьютерной диагностики. Используя современные диагностические адаптеры и соответствующее программное обеспечение, выполнить диагностику этих автомобилей, по силам автолюбителю самостоятельно — своими руками. Основные преимущества, которые дает самостоятельная диагностика — это сэкономленные время, средства.