Описание : Роторный двигатель на ВАЗ - достаточно хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю. Основным преимуществом двигателя известны :.
739 объявлений о продаже ВАЗ 2108
Однако все это было применимо преимущественно ко временам СССР, тогда как после его развала рынок наводнили мощные иномарки и конкурировать с ними отечественная машина уже не могла. Да, ВАЗ в х годах уже вовсю вел разработку десятого семейства, но даже после его дебюта зарубежные автомобили уже прочно закрепились в РФ и новинке российского автопрома было не суждено отвоевать свое место под солнцем. В то же время, на ВАЗ всегда был стабильный спрос, поэтому в Тольятти предприняли отчаянную попытку максимально привлечь к себе потенциальных покупателей и переманить их из стана иномарок. Нужно сказать, что российскому концерну это удалось и благодарить за это нужно роторно-поршневой двигатель ВАЗ, который был доступен для гражданской продажи.
Роторный двигатель на Лада - Приора купе - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю. Принцип работы роторного двигателя: Особенность двигателя - применение вращающегося ротора поршня , размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде. Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Характеристики Лада 1. Лада 1.