Все стартерные аккумуляторы работают по единому принципу и имеют практически одинаковое строение. Внутри каждой батареи есть решетки электродов, на поверхность которых нанесена активная масса. Между решетками есть сепаратор, который разделяет элементы и не позволяет возникнуть короткому замыканию. Свободное пространство внутри батареи заполнено электролитом, чаще в жидкой форме, в более современных моделях — в виде геля или пропитки специального наполнителя.
Восстановление аккумуляторных батарей
Чтобы восстановить аккумулятор для авто поймите причину, что произошло с батареей. Самое простое, что может быть причиной нестабильной работы батареи. Из-за окиси на клеммах примыкание проводов к токовыводам батареи плохое. Поэтому ток от стартера на АКБ не поступает и аккумулятор не заряжается.
Этот метод успешно используется при небольшой и не застарелой сульфатации аккумуляторных пластин. Зарядка производится до момента начала образования газов. После чего делается перерыв на 20 минут. Затем делают перерыв на 20 мин. Циклы заряда повторяет несколько раз. Для восстановления аккумулятора с признаками застарелой сульфатации используется метод заряда АКБ с перезарядом токами обычной величины и последующим длительным глубоким разрядом с малыми значениями тока.
Мы применяем самые инновационные системы восстановления свинцово-кислотных аккумуляторов! В производстве используется высокотехнологичное оборудование — новейшая разработка корейских ученых ноу-хау. Возможно восстановить все виды свинцово-кислотных аккумуляторов, если любая пластина не была физически повреждена короткое замыкание, осыпание активной массы, коррозия, окисление. Восстановление аккумулятора позволяет продлить срок службы батареи в 2 — 3 раза дольше вследствие задержки процесса старения аккумулятора. С уверенность можно сказать, что восстановление аккумуляторов по инновационной технологии высокочастотными импульсными установками — это существенная экономия денежных средств!