В конце концов, если ремень порвется, то можно получить повреждения двигателя, затраты которого будут соизмеримы со стоимостью автомобиля. Это просто не стоит этого риска.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4 16v
Двигатель внутреннего сгорания на лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма. Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна. Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции. Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо.
Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками. Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости помпа , ее замену рекомендуется производить вместе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге советуют заменять ремень навесного оборудования. В фотоотчете вы увидите как самостоятельно заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Лачетти.
- Цена замены в сервисе
- На первый взгляд, процедура замены роликов газораспределительного механизма, на Шевроле Лачетти может показаться чем-то сродни постройке «Спейс Шаттла» на коленке.
- Если вас интересует информация о том как заменить амортизаторы, пружины, фильтра и другие запчасти к Chevrolet Lacetti.
- Газораспределительный механизм многих автомобилей снабжен ременной передачей. К таким авто относится и Шевроле Лачетти 1.
Именно ремень позволяет соединять шкивы коленчатого и распределительного валов , обеспечивая таким образом соблюдения фаз газораспределения. Ремень ГРМ для конкретной модели автомобиля имеет строго установленное количество зубьев. Установка запчасти с большим или меньшим количеством зубьев приведет к сбиванию фаз регуляции, после чего начнутся серьезные проблемы в работе двигателя.