Шел второй год эксплуатации лесничка. Зимняя эксплуатация снова порадовала, если бы в салоне еще было потеплее, было бы совсем чудесно. На одометре километров и тут произошло то, чего я, пожалуй, боялся больше всего. Однажды солнечным зимним субботним деньком вез я сына с футбола.
Установка ремня грм Субару ej25
Привет, субароводы! Машина - форь года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык решено было до зимы не затягивать. Приобретаем все необходимое: собственно ремень, гидронатяжитель с роликом в сборе, гладкий ролик, ролик с буртиком, зубчатый ролик, сальники, помпу и резиновое колечко термостата. Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения. Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения отмечены красным , снимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока. Cнимаем шкив колена, откручиваем болты крышки ремня правого полублока болтов дофига, не пропускаем : , снимаем эту самую крышку.
На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.
Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.